<<< ЧАСТЬ 2. Откуда в матрице деньги?
ЧАСТЬ 3. Брони. Переливы. Каскады
Матрицы постоянно эволюционируют, в классике мы начинаем с верха матрицы. Когда в матрицу приходит новый человек, то по правилам матрицы он всегда встает в первое свободное место матрицы сверху вниз, слева направо.
И в этом есть некоторая проблема, а именно, давайте рассмотрим такую ситуацию.
У вас уже есть два партнера под номерами 1 и 2.
Партнер 1 передумал зарабатывать с вами деньги. По правилу сверху вниз, слева направо, когда к вам приходит новый человек, он бы встал автоматически в команду к неработающему партнеру 1. При этом новичок будет ваш лично приглашенный.
Но какой нам смысл развивать ветку и команду человека 1, который не хочет работать, и сегодняшние современные матрицы лишены такого недостатка, и появилось такое понятие, как Бронь и Ручная расстановка. Это означает что мы сами можем выбирать куда в структуру поставить новичка.
БРОНЬ
На этом же примере мы видим, что партнер 2 работает и уже пригласил человека 3. И мы можем поставить бронь во второе плечо этому партнеру, и новичок 4 будет направлен к нему.
Таким образом мы можем помогать тем партнерам, которые развиваются и хотят вместе работать. При этом новичку совершенно не важно под кем он встал, потому что он встает на тот уровень на который пришел.
Практически во всех матричных проектах есть возможность заходить на любой уровень не обязательно начинать с первого. И этим очень умело пользуются опытные сетевики. Они видят что на начальных уровнях выплаты минимальные и высчитывают и разрабатывают стратегии продвижения, по которым идет вся команда.
ПЕРЕЛИВЫ
Очень часто приходя в компанию можно услышать, что у вас будут заполняться места благодаря переливам, и это правда, но никто и никогда не знает когда произойдет этот перелив.
Перелив — это когда к вам в матрицу встает лично приглашенный партнер вашего наставника. Зачем вашему наставнику такое делать?
Дело в том, что матрица конечна, и если у нашего наставника матрица заполнена, то ему уже некуда поставить нового партнера на этом уровне.
Тогда, при помощи правила сверху вниз или по брони, новичок вашего партнера переливается к вам в команду, как вода переливается за границу раковины когда она заполнена.
Но не стоит ждать переливов вообще, потому что это не обязанность вашего наставника, и такое будет происходить редко, или вообще никогда.
И если случится перелив, то это классно и спасибо за это наставнику. Наставник заинтересован помогать тем, кто работает и хочет продвижения по уровням.
КАСКАДЫ
Из переливов возникает ещё одно важное понятие как Каскад или Цепочка, в разных компаниях их называют по-разному, но смысл один.
Например вы на 11-ом уровне. Вы пригласили новичка Андрея, и по стратегии он заходит сразу на 6-ой уровень. Так как у вас 6-ой уровень уже давным-давно закрыт, то вы заглядываете в команду и при помощи брони и ручной расстановки ставите вашего новичка в матрицу одному из ваших партнеров Елене на 6-ом уровне.
Тем самым вы у Елены закрывается второе плечо и она получает 7-ой уровень. Вы смотрите далее в команду и отправляете уже Елену к тому, у кого не хватает плеча для закрытия уровня в 7-ой матрице, это будет Светлана. У нее закрылся 8-ой уровень, и теперь мы можем так же помочь другому нашему партнеру.
И так происходит сразу с несколькими партнерами, и когда у Анны закрывается 11-ая матрица, то уже ее вы можете поставить себе во второе плечо и поднять себя по карьере на 12 уровень.
Что же получается, к нам пришел всего один человек на 6-ой уровень, и при помощи каскадов мы продвинули несколько партнеров и себя на уровни выше. Вот в чем сила каскадов!
Почему выгодно делать командные каскады:
• Каскады дают быстрое продвижение вверх.
• Каскады дают увеличение дохода.
• Каскады сокращают приглашение партнеров тем, кто ещё не научился это делать.
В каскад вас могут подхватить без вашего предварительного уведомления, и часто бывает такое, что вчера вы были на одном уровне, а сегодня проснулись и вы уже на следующем уровне, или даже перепрыгнули пару уровней. Это нормальная практика, это выгодно всем.
Другие части темы про клонов:
<<< ЧАСТЬ 1. Матрица — пирамида? >>>
<<< ЧАСТЬ 2. Откуда в матрице деньги? >>>
<<< ЧАСТЬ 3. Брони. Переливы. Каскады >>>
<<< ЧАСТЬ 4. Клоны в матрицах >>>
<<< ЧАСТЬ 5. Каскады из клонов >>>
<<< ЧАСТЬ 6. КЛОНЫ. Использовать или отказаться? >>>
Видео КЛОНЫ | БРОНИ | МАТРИЦЫ | ПЕРЕЛИВЫ | КАСКАДЫ | ПИРАМИДЫ: